FirstMold Half Logo

Стандарты качества и приемки для обычных деталей, изготовленных методом литья под давлением

Поделитесь этой статьей:
Стандарты качества литья под давлением художественное изображение

В статье "Дефекты литья под давлениемМы отмечаем, что дизайнеры или покупатели продукции должны иметь детальное представление о дефектах литья под давлением. Это необходимо для того, чтобы облегчить им проведение четких проверок качества литых под давлением деталей после ввода в эксплуатацию завода по производству пластиковых изделий. Поскольку каждая компания-разработчик имеет различные структуры и внешний вид изделий, покупатели должны установить свои собственные стандарты качества литья под давлением или критерии приемки литых изделий.

FirstMold не может обсуждать стандарт качества литья под давлением для каждого конкретного изделия. Однако мы можем предложить конструктивное принятие стандартных предложений для обычных компонентов литья под давлением.

Измерительные поверхности: Наблюдаемые поверхности

Поверхности класса A

Поверхности класса А обычно относятся к тем поверхностям в дизайне изделий, которые должны отвечать самым высоким эстетическим стандартам и легко заметны в обычных условиях эксплуатации.

В автомобильном производстве и промышленном дизайне поверхности класса А - это поверхности, к которым предъявляются самые строгие требования по внешнему виду. Они должны быть очень гладкими, безупречными и обладать чрезвычайно высоким качеством поверхности. Чтобы достичь этих стандартов качества при литье под давлением, поверхности класса А часто подвергаются сложной обработке для обеспечения их гладкости и безупречности.

Кроме того, при проектировании поверхностей класса А учитываются не только визуальные эффекты, но и такие факторы, как прочность конструкции, долговечность и функциональность.

Поверхности класса B

Поверхности класса B относятся к тем участкам продукта или изделия, которые открыты, но не видны. Как правило, это поверхности, которые не видны непосредственно в обычных условиях эксплуатации. Например, заднюю, боковую или нижнюю часть цветной коробки можно отнести к поверхностям класса B. Хотя эти участки видны, они не являются основным объектом внимания.

Поверхности класса C

Это нижние поверхности узлов, конструкций или поверхности деталей, которые соприкасаются друг с другом во время сборки.

Условия проверки

1. Этот стандарт основан на предпосылке, что функциональность не затрагивается и сравнивается визуально. Поэтому он не превосходит предельные калибры и специальные стандарты литья под давлением.

2. Обычно визуальный осмотр проводится на расстоянии 30 см в течение 3-5 секунд. Если обнаружены дефекты, наблюдатель перемещается на 50 см и наблюдает в течение 3-7 секунд. Дефекты, которые трудно заметить и не очень очевидны, считаются нормальными.

3. Источником инспекционного света являются флуоресцентные лампы, используемые на производстве, с остротой зрения 0,7 или выше.

4. Угол наблюдения: перпендикулярно наблюдаемой поверхности и под углом 45 градусов сверху или снизу.

Предложения по проверке стандартов качества обычного литья под давлением

Мигающий

Отверстия для труб, отверстия для пуговиц, отверстия для переключателей и все сопрягаемые отверстия для движущихся частей не должны быть закрыты. Скрытые места расположения колонн и конструктивные окантовки не должны влиять на сборку или функциональность. Внешние и потенциально открытые участки, влияющие на безопасность, должны быть гладкими на ощупь и не вызывать царапин.

Деформация

Деформация корпуса основания, установленного на платформе, не должна превышать 0,3 мм, а деформация соответствующего лицевого корпуса также не должна превышать 0,3 мм. Деформации других пластиковых деталей допустимы, если они не влияют на сборку или функциональность.

Размеры

Требования к размерам должны быть указаны в таблице и контролироваться в соответствии со следующими допусками:

Тип дефектаКласс AКласс BКласс C
ТрещиныНе разрешаетсяНе разрешаетсяДопускается, если не влияет на внешний вид или функциональность
Короткий выстрелНе разрешаетсяНе разрешаетсяНезначительные допустимы, если не влияют на внешний вид или функциональность
Серебряные полосыМинимальный стандарт в соответствии с инженерным образцомМинимальный стандарт в соответствии с инженерным образцомМинимальный стандарт в соответствии с инженерным образцом
Знак раковиныМинимальный стандарт, отсутствие видимых следов или тактильных углублений под углом от 45° до 90°Минимальный стандарт, отсутствие видимых следов или тактильных углублений под углом от 45° до 90°Минимальный стандарт, отсутствие видимых следов или тактильных углублений под углом от 45° до 90°
Темные пятна/цветные пятна/пятнаНе более 2 позиций, разделение >100 мм, каждая <0,4 мм²Не более 3 позиций, разделение >100 мм, каждая <0,5 мм²Не более 4 позиций, разделение >100 мм, каждая <0,9 мм²
Царапины/поврежденияДлина каждого не более 8 мм, ширина не более 0,05 ммДлина каждого не более 10 мм, ширина не более 0,1 ммДлина каждого не более 2,5 мм, ширина не более 0,15 мм
Выброшенные меткиНе разрешаетсяНе разрешаетсяДопустимо, если нет визуального воздействия, нет функциональных выступов

Вестибюли ворот

1. Открытые или потенциально открытые участки (например, дверцы батарей), которые могут повлиять как на внешний вид, так и на стандарты безопасности, должны иметь плоские ворота и соответствовать стандартам безопасности, чтобы не вызывать царапин.

2. Затворы, к которым предъявляются требования по сборке, но которые не должны быть открыты и не влияют на сборку, должны контролироваться в пределах 0,5 мм и не должны влиять на функциональность.

3. Ворота, не требующие монтажа, не влияющие на функциональность и не подвергающиеся воздействию, должны контролироваться в пределах 1,5 мм. Позиции ворот могут иметь свободную форму излома.

Диапазон размеров (мм)Допуск (мм)
0 - 10±0.05
10.1 - 50±0.10
50.1 - 100±0.15
100.1 - 200±0.20
Более 200±0.25

В заключение

При обычных обстоятельствах стандарты приемки качества литьевых изделий для покупателей гораздо сложнее, чем вышеупомянутые предложения. Они могут включать такие аспекты, как упаковка, маркировка, обработка поверхности, внешний вид, структура, производительность, удобство использования, функциональность сборки и многое другое. Поэтому вам следует создать подробный набор критериев приемки, основанный на ваших конкретных потребностях, чтобы убедиться, что готовая продукция поставщика соответствует вашим стандартам качества литья под давлением.

Оглавление
Теги
Вам также может понравиться
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FirstMold Half Logo

Quality And Acceptance Standards For Conventional Injection Molded Parts

Share This Article:
injection molding quality standards featured image

In the article “Injection Molding Defects,” we mention that product designers or buyers need to have a detailed understanding of injection molding defects. This is to facilitate their ability to conduct clear quality inspections of injection-molded parts after commissioning a factory to produce plastic products. Since each product design company has different product structures and appearances, buyers should establish their own injection molding quality standards or acceptance criteria for injection molded products.

FirstMold cannot discuss the injection molding quality standard for each specific product. However, we can offer constructive acceptance of standard suggestions for conventional injection molding components.

Measurement Surfaces: The Observed Surfaces

Class A Surfaces

Class A surfaces typically refer to the surfaces in product design that need to meet the highest aesthetic standards, and are easily visible under normal usage conditions.

In automotive manufacturing and industrial design, Class A surfaces are those that require the strictest appearance standards. They must be very smooth, flawless, and possess extremely high surface quality. To achieve these injection molding quality standards, Class A surfaces often undergo complex processing to ensure their surfaces are smooth and flawless.

Furthermore, the design of Class A surfaces not only focuses on visual effects but also considers factors such as structural strength, durability, and functionality.

Class B Surfaces

Class B surfaces refer to those areas on a product or item that are exposed but not prominently visible. Typically, these are surfaces that are not directly seen under normal usage conditions. For example, the back, side, or bottom of a color box can be defined as Class B surfaces. Although these areas are visible, they are not the main focus of sight.

Class C Surfaces

This is the bottom surfaces of assemblies, structures, or surfaces of parts that are in contact with each other during assembly.

Inspection Conditions

1. This standard is based on the premise that functionality is unaffected and is compared visually. Therefore, it is not superior to limit gauges and specific special injection molding standards.

2. Normally, visual inspection is done at 30cm for 3-5 seconds. If defects are found, the observer moves to 50cm and observes for 3-7 seconds. Defects that are difficult to see and not very obvious are considered OK.

3. The inspection light source is the fluorescent lights used in the production factory, with a vision acuity of 0.7 or above.

4. Observation angle: perpendicular to the observed surface and at a 45-degree angle from above or below.

Inspection Suggestions For Conventional Injection Molding Quality Standards

Flashing

There should be no flashing on any trumpet holes, buttonholes, switch holes, and all mating holes for moving parts. Hidden column positions and structural flashings should not affect assembly or functionality. External and potentially exposed areas that affect safety must be smooth to the touch and not cause scratching.

Deformation

The deformation of the base shell supported on a platform should not exceed 0.3mm, and the deformation of the matching face shell also should not exceed 0.3mm. Deformations in other plastic parts are acceptable as long as they do not affect the assembly or functionality.

Dimensions

Dimensional requirements should refer to the table and control according to the following tolerances:

Defect TypeClass AClass BClass C
CracksNot allowedNot allowedAllowed if no impact on appearance or functionality
Short ShotNot allowedNot allowedMinor acceptable if no impact on appearance or function
Silver StreaksMinimum standard as per engineering sampleMinimum standard as per engineering sampleMinimum standard as per engineering sample
Sink MarkMinimum standard, no visible marks or tactile depressions from 45° to 90°Minimum standard, no visible marks or tactile depressions from 45° to 90°Minimum standard, no visible marks or tactile depressions from 45° to 90°
Dark Spots/Color Blends/StainsNo more than 2 positions, separation >100mm, each <0.4mm²No more than 3 positions, separation >100mm, each <0.5mm²No more than 4 positions, separation >100mm, each <0.9mm²
Scratches/ImpactsEach no longer than 8mm, no wider than 0.05mmEach no longer than 10mm, no wider than 0.1mmEach no longer than 2.5mm, no wider than 0.15mm
Ejected MarksNot allowedNot allowedAcceptable if no visual impact, no functional protrusion

Gate Vestiges

1. Exposed or potentially exposed areas (for example, battery doors) that can affect both appearance and safety standards should have flat gate positions and meet safety standards to ensure they do not cause scratching.

2. Gate vestiges that have assembly requirements but must not be exposed and do not affect assembly should be controlled within 0.5mm and must not impact functionality.

3. The Gate with no assembly requirements, not affecting functionality, and not exposed should be controlled within 1.5mm. The gate positions can have a free-form break shape.

Dimension Range (mm)Tolerance (mm)
0 – 10±0.05
10.1 – 50±0.10
50.1 – 100±0.15
100.1 – 200±0.20
Over 200±0.25

In Conclusion

Under normal circumstances, the injection molded product quality acceptance standards for buyers are much more complex than the aforementioned suggestions. They may involve aspects such as the product’s packaging, labeling, surface treatment, appearance, structure, performance, usability, assembly functionality, and more. Therefore, you should create a detailed set of acceptance criteria based on your specific needs to ensure that your supplier’s finished products meet your injection molding quality standards.

Table of Contents
Tags
Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *